Создатели агрегатора предновогодних спецпредложений интернет-магазинов Black Friday запускают новый проект, приуроченный к Международному женскому дню, — 8MartaSALE.ru.

Как рассказала Retailer.RU Алла Сущевич, управляющий директор проекта, об участии в нем заявили уже около 80 онлайн-ритейлеров, а также розничных сетей, имеющих интернет-магазины, включая Ozon.ru, "Сотмаркет", "Белый ветер", Enter, Yves Rocher, Sapato, 003.ru, Philips, Tom Tailor, The Alba, Pult.ru, "Снежная Королева", Mexx, Brand-in-Trend.ru и др.

Распродажа в России продлится трое суток: с 00:01 24 февраля по московскому времени до 23:59 26 февраля 2014 г. В ряде европейских стран аналогичная акция пройдет непосредственно 8 марта и будет носить название Women’s Day.

В отличие от проекта Black Friday, когда участники могли заявить любое количество позиций товара со скидкой, теперь список спецпредложений будет ограничен 30 товарами для каждого ритейлера. Размер скидок для категории fashion составит 40−70%, для категории "красота и здоровье" — от 30%, для категории "часы и ювелирные изделия" — от 25%.

Для совершения покупки будет необходимо перейти на сайт онлайн-ритейлера. За каждую покупку площадка получит от интернет-магазина комиссию в размере 10−20% от стоимости товара.

Организаторами проекта 8MartaSALE.ru является команда в составе бывшего генерального директора интернет-магазина Heverest.ru Владимира Кима, экс-начальника отдела рекламы и маркетинговых коммуникаций e5.ru Георгия Левина, ранее работавшей в интернет-магазине подарков Smile Аллы Сущевич, а также Александра Усунова, до этого являвшегося сотрудником ИТ-компании CyberHULL.

Предыдущий проект организаторов 8MartaSALE.ru — агрегатор скидок BlackFriday2013.ru был создан для акции "Черная пятница", стартовавшей в ночь на 6 декабря 2013 г. Тогда сайт не выдержал наплыва посетителей и не работал вплоть до 11.30 утра. В этот раз организаторы обещают, что акция пройдет без технических сбоев. "Мы учли предыдущий опыт и приняли ряд мер по совершенствованию IT-составляющей. Кроме того, учитывая тематическую направленность распродажи, мы ожидаем, что трафик будет меньше", — отмечает Алла Сущевич.

В дальнейшем организаторы рассчитывают создать агрегаторы для еще нескольких дней единых распродаж, специфика и даты проведения которых пока не сообщаются.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments