Сеть супермаркетов «Остров» закрыла пять неликвидных магазинов, но сворачивать бизнес не собирается. В планах ритейлера открытие трех-пяти объектов в 2009 г.

Весной   2009 г. прекратили работу два супермаркета сети «Остров» в Туле, объекты в Ногинске и Пушкино Московской обл., а также в Москве на  ул. Щелковской, д. 82. Как объясняют в компании, эти меры были предприняты после тщательного анализа рынка и пересмотра  стратегий развития сети в определенных локациях.  

«Проанализировав ситуацию, мы поняли, что на данном этапе нам легче  расстаться с несколькими объектами, перераспределить усилия, и открыться в наиболее ликвидных местах. Например, ушли из Тулы,  где «не прижились» с ценовым диапазоном — в городе работает местная сеть дискаунтеров  «Семейная копилка» и  франчайзи продуктовых супермаркетов Spar.  С двумя магазинами «Остров» нам было сложно выйти на необходимые нам обороты в Туле, — рассказал Retailer.RU Евгений Харьков, руководитель отдела технологии и строительства торговой сети «Остров».
 
Также прекратил работу супермаркет «Остров» в Ногинске и пилотный гипермаркет компании в Пушкино. В торговом центре «Пулмарт» на Ярославском шоссе объект занимал 3 500 кв.м. Проработав около полутора лет, гипермаркет не оправдал ожиданий: «Это была не очень удачная локация – низкий трафик, большая площадь. Также мы поняли, что гипермаркеты, где 3/4 ассортимента занимают товары категории nonfood, – это не наша стезя», — заметил представитель компании. 

У метро  «Щелковская» (ул. Щелковская, д. 82) в Москве  был также закрыт супермаркет «Остров». В компании посчитали, что в этом районе перспективнее иметь торговый объект в ТЦ «Щелковский», где освободились 2 400 кв. м торговой площади, ранее занимаемой  «Перекрестком».

Торговое оборудование и средства, освободившиеся после прекращения работы магазинов, были направлены на открытие  супермаркета в ТЦ «Светофор» в г. Люберцы  и в ТЦ «Стайер» (г. Домодедово). Также сеть «Остров» сейчас рассматривает возможность открытия несколько объектов в Москве. 

«Мы не отказываемся от развития в 2009 г.  В первой половине года мы перераспределяли силы, а сейчас открываем новые объекты. Наша неспешность связана с тем, что мы тщательно рассматриваем каждое место под открытие,  оцениваем инвестиции и реально подходим к тем прибылям, которые можем получить. Как показала практика, в кризис ряд розничных продуктовых сетей отказывается от удачных локаций, и мы занимаем наиболее ликвидные места. Это уже не голые стены, а помещения с хорошей отделкой», — добавил Евгений Харьков. 

Справка: 

Продуктовая сеть «Остров» была основана в 1995 г. в Москве, когда в микрорайоне Новогиреево был открыт первый магазин сети под торговой маркой «Третий Рим». В декабре 1998 г. компания открыла второй универсам, в 1999 г. – третий, после чего все магазины были объединены в сеть под торговой маркой «Остров». На сегодняшний день торговая сеть «Остров» включает 21 супермаркет  в Москве и Подмосковье. Ассортимент  составляет  15 000 наименований. 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar