Лев Хасис, главный исполнительный директор  X5:
«Пять лет в качестве CEO X5 были незабываемым временем в моей жизни. Я очень горжусь результатами, достигнутыми компанией.  Благодаря инвестициям в открытие магазинов, логистическую инфраструктуру, IT-системы, современные розничные технологии, X5 заслуженно является лидером российской торговли, и финансовый кризис только укрепил позиции компании. Я принял решение заняться другими проектами, но остаюсь лояльным покупателем и акционером».

Михаил Фридман, основной акционер «Альфа-групп»:
«Сейчас компания (X5 Retail Group  — прим.  Retailer.RU) перешла на новый этап развития, и, как говорится, ей нужна свежая кровь, новый взгляд. Это уже не тот актив, который он принял в управление пять лет назад.
Когда было слияние двух структур и были бешеные темпы роста компании, требовался лидер, который имеет централизованный подход. Сейчас компании нужен менеджер командного духа или по-другому его можно назвать арбитром. Андрей Гусев, на мой взгляд, идеально подходит под это определение».

Виктор Зубков, первый вице-премьер правительства РФ:
«Раньше возврат непроданной скоропортящейся продукции производители часто ожидали больше месяца, хотя законом установлен срок — 10 дней, — продолжил вице-премьер. — Многие торговые сети сознательно нарушали закон, зная, что заплатят за это максимум несколько тысяч рублей. Сейчас мы приняли поправки в КоАП, которые предусматривают штрафы до 5 млн».

Ксения Рясова, президент и владелец Finn Flare:
«Мало того, в конце января 2010 г. московские власти решили приостановить строительство около 400 тыс. кв. метров в центре города. Это коллапс. Московская розница скоро для всех ритейлеров из «дойной коровы» превратится в «планово-убыточный имиджевый проект».

Доминик Лай, управляющий директор A.S. Watsons:
«Управляя бизнесом, мы прислушиваемся к собственным сотрудникам и клиентам. Мы мыслим глобально, но действуем локально. Несмотря на то, что я китаец, в рамках нашей корпоративной культуры мы уважаем все национальности. У нас работают представители более чем 120 стран».

Росс Хакстон, директор SCG London:
«Я хорошо знаком с брендом «Евросеть»,  и понимаю, что он нуждается в обновлении. На первый взгляд, новая концепция, строящаяся вокруг идеи счастливой маленькой собачки интересна и задает новой тон для развития бренда. С другой стороны, после того, как начинаешь вдумываться, появляются некоторые сомнения, как долго продлится дружба бренда и собаки. В то же время крупные бренды в Великобритании типа HMV, Pampers и Churchill неоднократно делали ставки на позитивных бренд-персонажей в образах животных. Это, несомненно, опробованная, протестированная формула успеха».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments