Основатель дискаунтеров «Копейки» Александр Самонов закроет косметическую сеть «Бьютека», сообщает РБК.

О планируемом закрытии сети стало известно из письма, которое компания разослала арендодателям. Самонов в разговоре с РБК подтвердил решение отказаться от проекта.

Он рассказал, что готов уступить «любой пакет новому инвестору», однако у него «нет высоких ожиданий», так как никаких переговоров сейчас не ведётся. Бизнесмен добавил, что, если не появится инвестор, последние магазины закроются до мая.

На старте проекта в 2016 году сеть планировала открыть 300–350 магазинов в Московском регионе. Учитывая стоимость открытия одной точки без товара в 12 млн руб., которую в 2017 году называла коммерческий директор «Бьютеки» Александра Цой, инвестиции в развитие сети могли составить 4,2 млрд руб. Самонов отметил, что за всё время работы в компанию вложили лишь около 1 млрд руб.

Бизнесмен указал, что изначальный бизнес-план, предполагавший открытие 300 магазинов, строился «на предположениях». Отказ от развития «Бьютеки» Самонов объяснил тем, что сеть не удалось вывести на плановые показатели ни по объёмам продаж, ни по доходности.

В настоящее время, по данным официального сайта сети, «Бьютека» состоит из восьми магазинов в формате дрогери. По данным Knight Frank, на конец 2018 года сеть насчитывала 15 магазинов.

Согласно данных в базе СПАРК, в 2017 году выручка по РСБУ управляющего сетью ООО «Дрогеримир» составляла 98,6 млн руб., а чистый убыток — 182 млн руб.

Александр Самонов основал сеть «Копейка» в 1998 году. В начале 2007 года компанию выкупили структуры «УралСиба». В декабре 2010 года сеть перешла под контроль X5 Retail Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar