Глава Dodo Brands Федор Овчинников заявил о временной приостановке развития сети «Донер 42», при этом такое решение не связано с началом частичной мобилизации в России, об этом предприниматель написал в своем Telegram-канале.

По его словам, концепция донерных еще не готова к уверенному масштабированию: текущие точки демонстрируют стагнацию и падение продаж.

«Это говорит о том, новые клиенты не возвращаются, а значит у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой. Нам нужно разобраться, найти причины низкой возвращаемости, проблемы, улучшить наш продукт, увеличить продажи и вывести первых партнеров в прибыль», – пояснил Овчинников.

Предприниматель также отметил, что решение об активном масштабировании было преждевременном. Однако в потенциале донера как продукта Овчинников уверен, как и в будущем концепции сети «Донер 42».

Овчинников также объявил о смене руководства в «Донер 42». На место Октавиана Низамова временно назначили генерального директора Dodo Pizza в России, Казахстане и Белоруссии Ивана Тихова.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте