Усложнившиеся технологии, сокращение торгового персонала и возросший уровень преступности стали причиной увеличения количества магазинов, ставших жертвами магазинных воров, согласно данным ежегодного исследования Национальной федерации розничной торговли (NRF).

Из опрошенных этой весной 129 предприятий розничной торговли, большинство из которых — розничные сети Соединенных Штатов, 94,5% стали жертвами магазинных воров за последний год. 84,8% респондентов отметили, что проблема усугубилась в последние 3 года.

Как показало исследование, ритейлеры сокращают число сотрудников безопасности, чтобы снизить издержки и предложить покупателю более низкие цены. Кроме того, легкость продажи краденных вещей через Интернет, секонд-хенды и ломбарды, только усиливает проблему.

Покупатели краденого зачастую не знают правду о товаре, их притягивает низкая цена. Воры, в свою очередь, выбирают вещи на которые имеется высокий спрос, и которые легко продать.

В отличие от одиночных магазинных воришек, банды крадут товар в основном на этапе доставки из распредцентра в магазины. Целью для них является последующая перепродажа, а не личное пользования. Согласно исследованию, объектом внимания мошенников являются самые разнообразные вещи: от джинсов Levi Strauss и приставки Sony Play Station 3, до дорогих медицинских препаратов.

Ритейлеры теряют из-за воровства 1,6% оборота или $32 млрд в 2009 году (последние имеющиеся у NRF данные). Причем здесь не учтены потери от повреждения груза и товары, не достигшие магазина по различным причинам. Почти половина респондентов (49,6%) понесла потери в результате данного вида мошенничества.

Исследование также выявило, что преступники становятся все более агрессивными, когда их ловят сотрудники охраны. Около 13% арестов в магазине заканчиваются насильственными действиями.

По словам специалистов в сфере противокражных систем, слабая экономика еще какое-то время будет причиной высокого спроса покупателей на краденные товары, следовательно преступность будет высокой.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments