Компания «Оранжевый слон», развивающая одноименную сеть магазинов товаров для детей, продолжает активно наращивать партнерскую сеть в странах ближнего и дальнего зарубежья. 19 июня 2011 г. первый «Оранжевый слон» открылся в столице Перу Лиме по системе франчйзинга.

В настоящее время ритейлер ведет переговоры об открытии партнерских магазинов с представителями Финляндии и Швеции, Греции, Австралии, Англии и Республики Мальта. Кроме того, в настоящее время американское представительство компании также ведет переговоры с крупной оптовой компанией Hadstorm Entertainment о введении ассортимента продукции ТМ «Оранжевый слон» в крупнейшие американские сети Wal — Mart, Toy ‘R’Us. Как уточнили в компании, на сегодня заключение договора по этой сделке находится на завершающей стадии.

«Оранжевый слон» позиционирует себя как сеть концептуальных монобрендовых магазинов мини-формата (островки от 6 кв.м и павильоны до 50 кв.м). Ассортимент включает продукцию для детского творчества и развития (крупнозернистый и мелкозернистый шариковый пластилин, масса для лепки, витражи и витражные краски, оформительские краски, тесто для лепки, пальчиковые краски и др.)

В настоящее время партнерская сеть «Оранжевый слон» насчитывает более 370 магазинов, 320 из которых работают в России и еще 50 на территории СНГ и зарубежных стран.

Инвестиции для франчайзи (без учета аренды торговой площади), по данным компании, составляют около $ 18 000. В эту сумму входит покупка торгового оборудования, оптимальный запас товара, паушальный взнос. Окупаемость торговой точки около 2-6 месяцев.

Развивать собственную розницу ритейлер планирует менее активными темпами. «Ввиду дефицита свободных торговых площадей в Москве, которые бы отвечали всем необходимым требованиям для эффективной торговли, до конца 2011 г. мы планируем открыть 5-6 новых магазинов», — поделились с Retailer.RU в компании «Конус Трейд», развивающей детские на территории России.

Как уточнили Retailer.RU в «Конус Трейд», инвестиции в открытие одной розничной точки варьируются в пределах от $ 10 000 до $ 20 000. Средняя сумма чека в собственных российских магазинах около 550 руб.

Формат «творческой лавки», в котором работает «Оранжевый слон», хорошо подходит для развитию по франчайзингу, считает Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров.

«Рынок товаров для творчества и хобби растет примерно на 10% в год. Именно эта группа товаров активно применяет новые технологии и материалы. Основной рост мы ожидаем в специализированной детской рознице, продовольственных супермаркетах и интернет- торговле», — подчеркнула Антонина Цицулина.

Справка

Сеть магазинов «Оранжевый слон» начала своё развитие в Москве в 2007 г. На сегодняшний день в столице работают 28 собственных магазинов. Начиная с 2008 г. по настоящее время компания открывает объекты по системе франчайзинга на территории России, СНГ и зарубежных стран. Сейчас сеть насчитывает более 400 магазинов, из них 320 магазинов в России. Ритейлер имеет представительства в США, Канаде, Исландии, Израиле, Турции, Польше, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Словакии.

Компания имеет собственное производство в Китае и развивает оптовое направление торговли в России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments