В ходе международного саммита индустрии торговли Retail Business Russia&CIS мировые эксперты ритейла представят кейсы успешных проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов в условиях спада экономики и фундаментальных изменений в геополитике.
Адам Элман, руководитель программы по устойчивому развитию "План А" в Marks & Spencer, расскажет, насколько рентабельным может стать звание "зеленого ритейлера" — ведь именно благодаря "Плану А" компания экономит до 135 млн фунтов стрелингов в год, а также помогает создавать у покупателя имидж ответственного продавца.
Гари Шварц, президент Impact Mobile, поделится видением ситуации на рынке мобильной коммерции и влияния мобильной революции на потребителей, ритейлеров и бренды.
Джей ДеБланк, директор департамента аналитики и исследований 7-Eleven, расскажет о том, какие сегодня существуют концептуально новые возможности для роста grocery retail.
Томислав Юкич, вице-президент по развитию хорватской сети Konzum, поделится опытом развития розничного бизнеса в условиях падающего рынка и нестабильной экономики.