НАО "Юлмарт" увеличило на 7% (в годовом выражении) в обороте компании долю пунктов выдачи заказов "Юлмарт Outpost". Как отметили в компании, росту способствовал проект по оптимизации сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

До прошлого года компания "придерживалась стратегии экстенсивного роста", однако не все объекты ритейлера демонстрировали показатели, которые бы соответствовали модели роста компании.

"Сегодня на рынке практически невозможно найти сеть пунктов выдачи заказов, все объекты которой прибыльны. На показатели эффективности влияет довольно много факторов:от расположения точки до набора дополнительных услуг, предлагаемых потребителю. Чем шире сеть объектов, тем тяжелее компании своевременно отслеживать изменения в каждом ареале продаж",— заявил Михаил Пахомов, директор центра бизнес-архитектуры платформы "ПВЗ" Юлмарта.

По данным компании, по итогам первого полугодия 2017 года сеть "Юлмарт Outpost" насчитывает 326 пунктов выдачи заказов. К концу года ритейлер намерен передать 10 % объектов сети в управление партнерам по модели франчайзинга.

"В 80% случаев потребители предпочитают забирать заказ самостоятельно, на пункты выдачи заказов сегодня приходится около 50% всего нашего трафика. Задача компании — модернизировать формат таким образом, чтобы покупатель мог, не меняя привычного маршрута, получить или вернуть покупку, а также имел возможность воспользоваться дополнительными сервисами",— добавил господин Пахомов.

Процесс оптимизации сети пунктов выдачи заказов ритейлер намерен завершить в середине 2018 года.

Как сообщал "Коммерсантъ-СПб", арбитражный суд Петербурга и Ленобласти не стал рассматривать иск о банкротстве "Юлмарта", который подал Олег Морозов, являющийся бывшим бизнес-партнером совладельца компании Дмитрия Костыгина. Однако вынесенное решение не означает, что в ситуации с банкротством онлайн-ритейлера поставлена точка. Теперь суд должен перейти к рассмотрению аналогичных заявлений других кредиторов "Юлмарта".

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz