3 июня 2014 г. в Москве ИД Retailer презентует ежегодное исследование крупнейших розничных компаний в ходе форума RETAILER RUSSIA TOP-200 2014 DAY, который пройдет в event-холле "ИнфоПространство".

Александр Низник, генеральный директор компании NOVARDIS, выступившей официальным партнером форума, рассказал Retailer.RU о своем видении тенденций развития рынка ритейла в 2014 г. и ценности RETAILER RUSSIA TOP-200 2014 DAY для его участников.

"Ритейл в России сейчас стремительно трансформируется. С одной стороны, не очень простая экономическая ситуация, а с другой – постоянно возрастающая требовательность покупателей. Время конкуренции по цене в розничной торговле уходит в прошлое. Исключение пока составляет только продуктовый ритейл. Для всех остальных игроков рынка на первый план выходит качество сервиса.

Клиент очень избалован и требователен. Он не прощает ритейлерам некачественную работу. Например, если вы делаете заказ онлайн и в процессе возникает сбой (товара нет в наличии, невозможно оплатить банковской картой или доставка только в неудобное для вас время), скорее всего вы просто выберете другого продавца. Ведь следующий онлайн-ритейлер находится всего на два клика дальше в Интернете: это кнопка "назад" и следующая строчка в "Яндексе" или Google.

Привлечь нового клиента сейчас очень непросто, а потерять его можно быстро и легко. Поэтому те компании, которые предоставляет свои клиентам высокий уровень сервиса, обречены на успех. Кто нет – перспектива очень печальна.
Будущее, я уверен, за теми ритейлерами, которые поняли, что основной тренд – это омниканальность. Это то направление, куда должны двигаться компании, которые видят себя на рынке через 3-4 года.

Очевидно, что темп изменений в отрасли будет только ускоряться. Потребности клиентов, их желания меняются гораздо быстрее, чем бизнес торговых компаний. Началась настоящая гонка за покупателем. RETAILER RUSSIA TOP-200 2014 DAY – одно из самых значимых событий в области ритейла. Данные масштабного исследования позволяют определить текущий уровень развития рынка и перспективы. На основе анализа трендов ритейлеры могут скорректировать свою стратегию и снизить риски.

Мы с удовольствием приглашаем наших клиентов и партнеров на RETAILER RUSSIA TOP-200 2014 DAY – ежегодную встречу экспертов в области ритейла, где можно узнать о последних новинках, поделиться опытом и пообщаться с коллегами".

Как стать участником встречи RETAILER RUSSIA TOP-200 2014 DAY, можно узнать по телефонам +7 495 648 69 09, +7 812 448 07 27, по электронной почте top200@retailer.ru.

Проверить, вошла ли Ваша компания в RETAILER RUSSIA TOP-200 2014 или заказать исследование можно на сайте.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments