Dynamic Monitoring OSA Service — сервис мониторинга и поддержания уровня OSA.  Технология работает 24 часа в сутки в режиме онлайн и контролирует в одном моменте времени все причины отсутствия товара на полке.  

Чтобы оценить потери ритейлера и производителя от снижения уровня OSA, достаточно посмотреть статистику поведения покупателя в случае отсутствия необходимого товара: 31,5% покупают товар другого производителя, 26% покупают нужный товар в другом магазине, 16% отложат покупку, 9% ничего не покупают вообще. Среди основных причин низкого уровня OSA: виртуальный остаток -18%, недостаток товара — 48%, поздняя доставка — 17%, товар в магазине, но не на полке — 17%.

Устранить все источники проблемы позволит решение OPEN Group. Dynamic Monitoring OSA Serviceэто 3 решения:  

  • RISP – мониторинг состояния торговых и складских помещений, наличия товарных остатков в розничных сетях
  • Mirum – технология компьютерного зрения для распознавания товара на полке
  • Wodo – приложение SFA, интегрированное с алертинговой системой, для организации работы полевого персонала.

и 7 шагов:

  • Шаг 1 — RISP

Съемка и сканирование полочного пространства в зале и складских остатков

  • Шаг 2 — Система распознавания

Перевод графической информации в цифровой массив данных

  • Шаг 3 — Анализ данных в облаке

Сравнение полученного массива со складским запасом, данными продаж с кассы и товаром в пути

  • Шаг 4 — Алерт

Формирование сигналов и их приоритизация

  • Шаг 5 — Мобильное приложение

Формирование задач для торгового персонала

  • Шаг 6 — Торговый персонал

Отработка сигнала (алерта), обратная связь в систему и закрытие сигнала

  • Шаг 7 — Контроль

Проверка результатов работы торгового персонала после закрытия сигнала.

Павел Решетников, менеджер по развитию бизнеса OPEN Group: «Много сказано про важность присутствия товаров на полке, в современном ритейле пустых мест на полках порядка 15%. Поэтому все сети ставят показатель OSA в качестве основного приоритета. В управлении этим показателем также заинтересованы и производители, т.к. в конечном счете это именно их продукт и продажи. Наше решение позволяет оцифровать и просигнализировать о необходимости пополнить товарный остаток с частотой несколько раз в день. Если посмотреть на наш бизнес в целом, то мы не просто отправляем людей в поля, но также приоритизируем их работу и стараемся бить по местам, которые могут принести наибольший рост нашим клиентам. Пожалуй, подобных практик на рынке пока не так много».

https://open-com.ru/

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments