Группа компаний Baon&Desam, развивающая одежные сети Baon и Desam, запустила собственный интернет-магазин. На сайте компании представлена полная коллекция одежды двух торговых марок, их описание, фотографии и цены. Инвестиции в открытие магазина компания не называет.

Как сообщили Retailer.RU в Baon&Desam, доставка заказов сейчас возможна в любую точку России. Осуществляется она службой «EMS Почта России». Оплатить покупки пока можно только наличными курьеру. В дальнейшем Baon&Desam планирует ввести оплату покупок в своем интернет-магазине кредитными картами и электронными деньгами.

Полноценно сайт начал функционировать в августе 2011 г., и уже в первый месяц работы интернет-магазина его посещаемость достигла 1000 человек в день, а количество ежедневных заказов — 15-30. В ближайшие месяцы ритейлер ожидает, что посещаемость интернет-магазина возрастет как минимум до 3000 человек в день, а количество ежедневных заказов достигнет 35-50. Лидерами продаж, отмечают в компании, стали пуховики с натуральными мехами.

«Покупатели могут выбрать и заказать на нашем сайте пуховик, который еще даже не поступил в фирменную розницу, — комментирует Инна Кускова, руководитель отдела рекламы Baon&Desam.- В целом, новый проект дает компании значительное преимущество перед основными конкурентами. Доля интернет-продаж неуклонно растет, заказы он-лайн приносят хороший доход, а клиентская база постоянных покупателей расширяется».

Цифры в компании предоставить отказались. Для сравнения — интернет-магазин другой розничной одежной сети Finn Flare, работающий с 2007 г., помог ритейлеру увеличить продажи за три года в 3,7 раза. Ежемесячная посещаемость он-лайнового Finn Flare сейчас составляет порядка 90 000 человек.

«Точную долю продаж в общем обороте мы не вычитывали, но выручку интернет-магазина можно сравнить с выручкой хорошего оффлайнового магазина в торговом центре, — комментирует Игорь Субботин, директор розничной сети Finn Flare. — С учетом того, что издержки на содержание интернет-магазина ниже из-за отсутствия арендной платы, мы считаем это неплохим показателем. Но, безусловно, в этом направлении работы еще есть куда расти и развиваться».

По мнению топ-менеджера, каждой одежной сети нужен интернет-магазин, даже если он и не специализируется на он-лайн-продажах, так как покупатель должен иметь возможность смотреть и выбирать товар не выходя из дома.

«Это дополнительный сервис для тех, кто не имеет возможности или времени ходить по магазинам, а также для тех, кто живет вне пределов досягаемости магазинов той или иной компании, — говорит специалист. — Кроме того, это источник информации о целевой аудитории, инструмент общения с ней, и, конечно, рекламная площадка».

По данным Esper Group, в России доля он-лайн продаж одежных ритейлеров в 2009-2010 г. выросла с 3,5% до 8%, а оборот на рынке одежды, обуви и аксессуаров сейчас составляет $4,01 млрд. Наиболее продаваемые товары в интернет-магазинах одежных ритейлеров — футболки, топы и трикотаж.

«Это именно то, что могут предложить Baon и Desam. Ассортиментная политика и функционально-стилевое направление сетей — sportswear, activewear, streetwear — просто созданы для он-лайн-продаж», — комментирует Дарья Ядерная, директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group.

Чтобы клиенты Baon и Desam совсем не уходили в интернет-магазин, говорит эксперт, сетям следует сделать упор на доставку в регионы, так как это позволит покрыть новые территории, даст экспансию продаж и позволит лучше узнать рынки на предмет будущих открытий магазинов сетей.

Справка:

ГК Baon&Desam была образована в 1992 г. В данный момент развивает 97 магазинов Baon, из которых 31 собственных, и 44 магазина Desam, из которых 20 собственных. До кона 2011 г. и в 2012 г. планирует запустить 13-15 собственных торговых точек и до 30 франчайзинговых.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments