Николай Панков, глава комитета Госдумы по аграрным вопросам:
«Сегодня сеть зависит от менеджера. Главный человек в сети сегодня — это менеджер, который принимает или не принимает тот или иной вид сельскохозяйственной продукции. Мы предлагаем, чтобы участвовали независимые эксперты»
Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России»:
«Санкт-Петербург отличается тем, что в нем есть достаточно сильные локальные игроки, которые давно и прочно закрепились на рынке. Поэтому любой новой обувной сети не так просто зайти на рынок и занять на нем прочные позиции, сформировать свою аудиторию лояльных покупателей»
Виктория Шамис, владелица винтажного бутика Victoria’s Vintage:
«Я считаю, что total vintage look — это дурной тон. Смысл в том, чтобы уметь грамотно смешивать. Мне винтажные вещи подходят по духу, они по-другому сидят, потому что были другие лекала, у них совсем другое качество. Но туфли и аксессуары у меня всегда современные, например Manolo Blahnik или Ash»
Андрей Гусев, генеральный директор X5 Retal Group:
«Эти сделки требуют немалых денег (покупка сибирской сети «Холидей Классик» и реализация опциона на покупку A5 — прим. ред.), при этом инвестиции в продуктовый бизнес могут дать лучшую отдачу, чем в аптечный»
Мишель О’Нил, заместитель министра торговли США:
«Вступление в ВТО благоприятно скажется на российской экономике в целом. Разные регионы России выиграют, исходя из их естественных преимуществ, как, например, развитая инфраструктура в конкретном регионе. В Петербурге есть много компаний, которые инвестируют в автопром»
Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»:
«Основной неблагоприятный фактор (для X5 Retail Group — прим.ред.) – продолжающееся снижение LFL продаж и как результат весьма невысокие темпы роста выручки и сокращение прибыли год к году. Давление на рентабельность оказали, рост расходов на 21%, а также увеличение нагрузки по обслуживанию долга, политика инвестиций в цены. Полагаю, ближайшим позитивным драйвером будет завершение сделки по поглощению «Холидей Классик», очередное крупное M&A, несмотря на увеличение долговой нагрузки, скорее всего, окажет поддержку бумагам компании»
Евгений Прохоров, директор департамента стратегического планирования Enter:
«В Интернете сейчас около 25 000 магазинов, но из них ТОП-50 магазинов занимают лишь 16% рынка, остальное—своеобразный Черкизон, где непонятны объемы продаж»
Джо Лундер, главный управляющий директор Vimpelcom:
«Не стоит забывать, что мы уже являемся достаточно крупным акционером «Евросети» и в то же время одним из ее основных клиентов. Мы заинтересованы в росте и развитии компании и хотим иметь с ней успешные отношения, привлекательные для наших абонентов. В этом смысле мы удовлетворены тем, как сейчас все складывается. Не было необходимости докупать остальные акции и тратить на это деньги. Это было в чистом виде бизнес-решение»