10-11 апреля 2014 г. в Москве состоится форум Online Retail Russia 2014. В его рамках топ-менеджеры ведущих e-commerce компаний представят кейсы, в которых поделятся секретами успеха и расскажут о том, как избежать возможных ошибок.
Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России", представит кейс "Построение онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса" и расскажет, как розничному ритейлеру с минимальными усилиями и перестройкой бизнеса в кратчайшие сроки наладить канал онлайн-продаж и консолидировать его с основной структурой.
"Обувь России" входит в пятерку крупнейших розничных обувных ритейлеров, по итогам 2013 г. вышла на лидерские позиции в среднеценовом сегменте за счет маркетинговой стратегии, развитии бренда, ассортимента, услуг и повышения эффективности бизнеса.
Максим Яшунин, директор интернет-магазина МТС, представит кейс "Omni channel: от стратегии к деталям". Доклад топ-менеджера будет посвящен реализации концепции омниканальности на операционном уровне: как организовать операционную деятельность и продажи для получения синергетического эффекта от работы классического и online-каналов, а также опишет ринципы построения товародвижения, складов, шоурумов интернет-магазина, мотивации персонала, контроля качества сервиса на примере розничной сети МТС.
Всеволод Страх, основатель онлайн-гипермаркета "Сотмаркет", поделиться практическим опытом ведения бизнеса в электронной коммерции. Основатель интернет-магазина, вошедшего в топ-10 лидеров Рунета по версии Forbes, ответит на острые вопросы по злободневным проблемам ведения бизнеса и даст практические рекомендации в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления.
Александр Маментьев, экс-СЕО онлайн-гипермаркета Heverest.ru, в специальной секции "Капитализация ошибок" поделиться кейсом гипермаркета спортивных товаров, потерпевшего фиаско и объявившего официально о своем банкротстве. Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу — дошел "до жизни такой"? По признанию экс-СЕО компании, именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь, и расскажет Александр Маментьев.
Денис Маккавеев, директор по развитию в России, AliExpress, расскажет о лучших практиках увеличения среднего чека: какие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и "отменяют" ее? Какие инструменты увеличения "корзины" и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Каков успешный опыт увеличения чека в разных сегментах и можно ли его заимствовать?
AliExpress называют китайским eBay. На розничной площадке представлен огромный ассортимент в разных сегментах, что позволяет накапливать суммарный опыт и экспертизу в разных вопросах.
Джеймс Ропер, председатель британской ассоциация электронной коммерции IMRG, вице-президент Европейской ассоциации онлайн торговли EMOTA, представит кейс по лучшим европейским практикам развития мобильного маркетинга, стимулирования мобильных покупок, практики развития услуги pick&collect, которая позволяет заказать товары онлайн и потом забрать собранный заказ в ближайшем магазине.
Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries, поделится секретами и "фишками" успешного клиентского сервиса, работающего на бренд и повторные покупки. Топ-менеджер расскажет о логистике, колл-центрах, курьерах и пунктах самовывоз, работе с возвратами и способам противостояния потребительскому экстремизму, поиске своего "ноу-хау" в клиентском сервисе – ведь сегодня недостаточно продавать товар – его надо "упаковывать" в особые услуги, сервис и нечто, что можете предложить только вы.
Также в форума примут участие топ-менеджеры компаний Baon, Wildberies, "М.Видео", "Оtto", "Связной", Lamoda ,"ВсеИнструменты.ру", Е96, Орифлейм, Eskay, Enter, Wikimart , "Юлмарт", Е5, Ozon, KupiVip, "Яндекс", Babysecret.ru, "Аудиомания", Сбербанк, "Британская ассоциация электронной коммерции".
Подробнее узнать о мероприятии можно на его сайте.