Розничные продажи через Интернет в США подскочили на 13%, до $9 млрд, в первые недели предрождественского сезона распродаж. Об этом свидетельствуют данные компании comScore, отслеживающей потребительские расходы на онлайн-покупки.

Компания считает началом предпраздничого сезона 1 ноября.

Позитивное начало сезона позволило comScore улучшить прогноз роста на ноябрь-декабрь с 7% до 11%.

По оценкам компании, общая сумма расходов на покупки в Интернете составит в ноябре-декабре $32,4 млрд. В январе-октябре онлайн-продажи выросли на 9% по сравнению с тем же периодом 2009 года — до $109,9 млрд.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments