Онлайн-продажи сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff выросли почти на 60%, сообщает пресс-служба компании.

Продажи компании в первом полугодии 2018 года увеличились на 37% до 14,9 млрд руб. При этом онлайн-продажи достигли 16,1% от этого объёма — 2,4 млрд руб. Годовой прирост полученной через онлайн-канал выручки относительно первого полугодия 2017 года  составил 59,1%. Продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 16,8%.

За полгода компания открыла четыре новых торговых помещения: три гипермаркета в Москве, Белогороде и Новороссийске, а также магазин Hoff Home в Воронеже. Количество участников программы лояльности «Hoff бонус» увеличилось до 2,5 млн человек.

«Компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели, демонстрируя выдающиеся результаты во всех каналах продаж», — прокомментировал результаты компании её вице-президент и совладелец Михаил Кучмент. Он также добавил, что во втором полугодии ритейлер планирует увеличить долю эксклюзивного ассортимента, усилить маркетинговую активность и улучшить потребительский опыт.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar