Бытует миф, что мужчины не умеют выбирать женское белье, а красные стринги — это самый "необычный" презент для дамы. Приближается пора новогодних подарков — а значит, есть повод проверить, способен ли продавец в магазине противостоять заботливому кавалеру. Итак, в магазины нижнего белья отправляется мужской "костяк" десантников Rm

Estelle Adony
Москва, ТРК "Глобал Сити"
Десантник: Кирилл Германов

1. Выбрал альтернативу
Торговый комплекс нашел быстро, но поплутать все-таки пришлось: сначала искал вывеску "Золотая стрекоза", но, так и найдя ее, решил протестировать премиальный бутик Estelle Adony. Зашел почти по адресу — бренды развивает одна и та же группа компаний. За неясную ориентировку оставлю звезду при себе.

2. Приятный подход
Зал небольшой, чистый, со стильным дизайном. Из посетителей — только я, поэтому моя персона привлекла внимание сразу двух продавцов женского пола. К счастью, мне предоставили пару минут на адаптацию. За мгновенную реакцию и тактичное отношение к покупателю — половина звезды. Вторую оставлю себе в качестве компенсации за отсутствие в магазине фоновой музыки.

3. В полном ажуре
Выкладка организована по брендам. Товары не перепутаны, аккуратно висят на своих местах. Витрины без манекенов. Все просто и понятно: на входе — продукция более доступного ценового сегмента, посередине зала располагаются акционные товары, за ними — вешалка с ночными халатами и сорочками, на заднем плане — продукция премиальных брендов. Звезда.

4. "Как у меня!"
Отметив мой респектабельный внешний вид — костюм и галстук, ко мне обратилась продавец солидного возраста. Узнав, что я ищу пятый размер, консультант без капли смущения на лице указала на свой бюст, сообщив, что это тот самый пятый, и показала несколько фасонов белья, которые она носит. Через пять минут возле меня собрался целый консилиум из трех человек: мне рассказали об истории брендов, на которые я обратил внимание, составе материалов. Затем меня передали в руки, как мне сообщили, настоящего эксперта, окончившего специальные курсы во Франции. Специалист может без труда определить необходимый размер, но только в присутствии "объекта исследования". Такой сервис дает гарантию успешной покупки — примерять белье воспрещается, возврату приобретенные вещи не подлежат. За знание дела и сервис — звезда.

5. Документы в порядке
Задать вопрос по поводу наличия сертификатов я не успел. "Французский" эксперт сам сообщил о наличии всей документации, а также сертификатов соответствия качества, которые предоставляются клиенту вместе с покупкой. Звезда.

6. Любой каприз
Мужского белья в магазине не оказалось, зато мне дали дельный совет заглянуть в один из магазинов сети мужского белья X.O. — еще один бренд той же группы компаний. Вооружившись тремя комплектами, я отправился на кассу. Дождавшись, когда кассир пробьет вещи, сделал задумчивое лицо и попросил кассира отменить операцию — вдруг белье все же не подойдет. Кассир беспрекословно пошел навстречу и отменил операцию. Звезда.

7. Лояльность работает
Помимо возможности получить накопительную дисконтную карту за покупку от 5 тыс. руб., оказалось, что в сети действует акция на корсетное белье. Размер скидки — до 50%. Это притом что средняя стоимость комплекта белья в сети составляет порядка 7 тыс. руб. Кроме того, есть приятные бонусы в День рождения. Однозначно — звезда.

Итог: 5,5 звезд

Что ж, неплохой результат. Хотелось бы более упорядоченной информации о взаимосвязи развиваемых компанией розничных брендов и все-таки присутствия фоновой музыки. Полевой персонал показал высший класс в обслуживании мужской аудитории. Так держать!

Жалобная книга

Валентина Федченко, 42 года, домохозяйка:
— Очень красивые кружевные коллекции. Прекрасный сервис. Конечно, цены кусаются, но в День рождения можно получить хорошую скидку и порадовать себя праздничным комплектом.

Как прошли испытание магазины "Бюстье", Golfstream и Milavitsa читайте в рубрике "7 звезд" в новом Retailer Magazine (№4 (35), декабрь 2014) прямо сейчас! Полная версия журнала доступна на любом устройстве: iPad, Android, Mac, PC всего за 99 руб.

*Десантники Rm — это не таинственные покупатели в классическом понимании Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA), а скорее критики. Десантники Rm не просто ходят по магазину и оценивают происходящее, но и сами создают ситуации для проверки персонала на прочность. Этот жанр мы называем магазинной критикой

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments