Ритейлер Metro Cash & Carry открыл новый центр мелкооптовой торговли в Омске.
Общая площадь торгового центра составляет 12,2 тыс. кв.м., торговая — 8 тыс. кв.м., говорится в сообщении российского подразделения компании. Ассортимент магазина включает 30 тыс. наименований товаров.
Инвестиции в каждый новый торговый центр Metro Cash & Carry в среднем составляют 20 млн евро.
"Омск, как и Омская область в целом, демонстрируют впечатляющий экономический рост среди регионов России в целом и Сибири в частности. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе", — отметил генеральный директор Metro Cash & Carry в РФ Питер Боне.
Сеть Metro Cash & Carry в России объединяет более 70 центров мелкооптовой торговли. Клиентами ритейлера являются небольшие магазины, рестораны, сегмент HoReCa.
Metro Cash & Carry — подразделение немецкой Metro Group. Объем продаж группы за прошедший финансовый год (завершился в конце сентября 2013 года) составил 66 млрд евро.
На прошлой неделе CEO Metro Group и глава Metro Cash & Carry Олаф Кох говорил, что компания хочет ускорить экспансию в России. В последние годы компания открывала по 6-8 торговых центров в РФ, однако может и должна открывать больше, отметил он.
Для финансирования развития Metro может провести IPO российского подразделения Metro Cash & Carry.
Ранее источники на финансовом рынке сообщили "Интерфаксу", что Metro Cash & Carry планирует IPO своего российского подразделения. Объем размещения может составить около $1 млрд, IPO может пройти в первой половине 2014 года.
Представитель компании говорил, что рассматривается продажа миноритарного пакета акций.