Сеть магазинов одежды для беременных "Торговая Галерея "Буду мамой" запускает новый формат для небольших городов – шоурум с возможностью доставки. Об этом рассказал Retailer.RU финансовый директор компании Роман Ротблат.
По его словам, площадь объекта нового формата будет составлять 40-50 кв. м против стандартных 100-120 кв м. Ассортимент — 400 наименований без учета цветов и размеров, что также в 2-2,5 раза меньше наполнения обычного магазина. В шоуруме можно будет примерить одежду и оформить доставку, предварительно оплатив 20% стоимости заказа. Белье и аксессуары можно приобрести на месте.
Новая концепция рассчитана на города с населением до 200 тыс. жителей. Пилотный шоурум был открыт в сентябре 2013 г. в Каменск-Уральске. До конца года появятся в Нижнекамске и Миассе, в 2014 г. — еще в 15 городах. Инвестиции в запуск одного шоурума около 1,5 млн руб. (без товарного наполнения). Для сравнения, инвестиции в стандартный магазин ТГ "Буду мамой" — 2,5 млн руб.
Доставка заказов в шоурумы будет осуществляться с РЦ ритейлера курьерскими службами EMS, DPD и PonyExpress. Максимальный срок ожидания составит семь дней.
"Буду мамой" развивает интернет-направление с 2012 г. Сейчас на этот канал приходится около 1-1,5% выручки ритейлера. По словам Романа Ротблата, в результате запуска шоурумов этот показатель вырастет до 2,5%.
Справка
Торговая галерея "Буду мамой" основана в 2006 г. в Санкт-Петербурге. На начало октября 2013 г. насчитывает 86 магазинов (11 — франчайзинговые, остальные — собственные). Выручка, по данным исследования Retailer Index 500, по итогам 2012 г. составила 0,87 млрд руб.