Крупный российский ритейлер «О’Кей» запустил обновлённое омниканальное мобильное приложение, сообщает пресс-служба группы компаний.

По внешнему виду и функционалу приложение похоже на личный кабинет на сайте интернет-магазина и позволяет пользователю выбирать наиболее удобный канал покупок. Также в приложении появилась функция дистанционного выпуска карты электронной лояльности, которую клиенты могут использовать на кассах магазинов вместо физической карты.

Также через приложение пользователи могут получать информацию о каталогах, проводимых акциях и статусе участия в накопительных акциях. Кроме того, в приложении можно увидеть собственную историю покупок по каждому чеку в отдельности и общие месячные траты.

«Развитие онлайн-направления – часть стратегии «О`КЕЙ», которая направлена на продвижение омниканального формата продаж, — заявил генеральный директор ритейлера Армин Бургер. — Мобильное приложение запущено в рамках масштабного проекта CRM Группы «О`КЕЙ». Благодаря омниканальности, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом».

Он отметил, что таким образом ритейлер надеется сделать легче и приятнее жизнь своих клиентов. «В то же время, мы будем чуть больше знать о предпочтениях каждого и сможем делать действительно интересные персонифицированные предложения», — добавил он.

Приложение работает на устройствах на Android и iOS. Скачать его можно в магазинах приложений или загрузить, отсканировав QR-код в каталогах, листовках и других материалах ритейлера.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar