Крупный российский ритейлер «О’Кей» объяснил снижение выручки влиянием чемпионата мира по футболу, следует из отчётности компании за первое полугодие 2018 года.

Снижение выручки группы за полгода составило 8,7% до 77,2 млрд руб. Во втором квартале выручка снизилась на 10,6% до 37,3 млрд руб. Выручка гипермаркетов ритейлера (без учёта эффекта от продажи сети супермаркетов) упала за квартал на 13,4% до 34 млрд руб., а за полугодие — на 11,3% до 70,95 млрд руб. Выручка дискаунтеров «Да!» увеличилась за полугодие на 35,4% до 6,3 млрд руб., а за квартал — на 34,9% до 3,3 млрд руб.

Сопоставимые продажи группы за полгода снизились на 2,3%. При этом показатель для гипермаркетов снизился на 3,4%, а для дискаунтеров «Да!» вырос на 15,8% за счёт увеличения сопоставимого трафика на 14,3% и роста сопоставимого среднего чека на 1,3%.

В группе негативные результаты магазинов под брендом «О’Кей» объяснили эффектом от продажи сети супермаркетов, сильным ростом конкуренции в ключевых регионах, проведением чемпионтата мира по футболу, закрытием гипермаркета в Стерлитамаке и приостановкой работы гипермаркета в московском ТРЦ «РИО».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Русская литература и презервативы: что активно покупали во время чемпионата мира по футболу.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar