Продуктовый ретейлер "О’Кей" откроет в ближайшие три года более 150 магазинов формата "дискаунтер". Об этом сообщил 17 мая в ходе конференции с инвесторами генеральный директор формата Армин Бургер. По итогам 2017 года будет открыто 20 новых магазинов "Да!", их общее число достигнет 75. К 2020 году "О’Кей" намерен расширить сеть до 200 дискаунтеров.

Основной формат гипермаркетов и супермаркетов подвергнется "оптимизации и модернизации", однако более подробную стратегию директор форматов "супермаркет" и "гипермаркет" Миодраг Бороевич представит в третьем квартале этого года. Компания прогнозирует, что по итогам года ее оборот вырастет на 5%.

В условиях продолжающегося давления экономической ситуации "О’Кей" не будет сокращать долю товаров, продающихся по промо-акциям, отметил Бороевич. По его словам, сейчас доля спецпредложений в общем обороте составляет 50%. "Мы будем держаться этого показателя", – подчеркнул он.

Ранее "О’Кей" опубликовал финансовые итоги I квартала, в которых сообщил, что выручка группы выросла на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 42,8 млрд рублей. При этом чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 2,4%, до 40,6 млрд рублей, в сегменте дискаунтеров этот показатель вырос на 126,1% – до 2,1 млрд рублей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments