Официальные страницы маркетплейса «Беру» в соцсетях не обновляются уже больше месяца.
Последние публикации на страницах маркетплейса «Яндекс.Маркета» и Сбербанка «Беру» в социальных сетях датируются 3 или 4 июня. Такая картина наблюдается во всех четырёх официальных аккаунтах маркетплейса: в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассниках». До этого момента социальные сети площадки обновлялись практически каждый день. При этом администраторы страниц продолжают отвечать на комментарии пользователей.
Частота обновления аккаунтов другой совместной торговой площадки Сбербанка и «Яндекс.Маркета» — маркетплейса Bringly — также снизилась, однако новые посты продолжают появляться. Для примера, на странице маркетплейса в соцсетисети «ВКонтакте» в июне опубликовано всего десять сообщений, а в мае — 22. Похоже дела обстоят и в других аккаунтах площадки.
Уменьшение активности страниц площадок в соцсетях происходит на фоне слухов о недовольстве показателями маркетплейсов со стороны Сбербанка. Накануне об этом со ссылкой на собственные источники сообщил The Bell.
Один из собеседников «Ъ» на рынке онлайн-торговли, комментируя эту публикацию, связал с ситуацией уход директора по развитию «Яндекс.Маркета» и маркетплейса «Беру» Евгения Щепелина, а также руководителя дирекции по развитию экосистемы Сбербанка SberX Марка Завадского.
На фоне этих слухов основатель сети «220 Вольт» Алексей Фёдоров написал открытое письмо в адрес первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса. В обращении он отметил, что команду «Беру» необходимо похвалить, так как перед ней стояла нерешаемая задача.
Хасис ответил на это письмо, указав, что информация о недовольстве партнёрством со стороны Сбербанка «является абсолютным вымыслом». Он добавил, что в банке гордятся командой «Яндекс.Маркета» и особенно результатами маркетплейса «Беру».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.