Торговая площадка Prom.ua, предоставляющая возможность компаниям создавать интернет-магазины, открыла мобильные версии для 15 тыс. украинских интернет-магазинов. Об этом говорится в сообщении компании.

По оценкам директора по развитию бизнеса Prom.ua Дениса Горового, сейчас у интернет-магазинов, созданных на Prom.ua, около 12% аудитории приходится на мобильных пользователей. Объем трафика с мобильных устройств за 2013 г. вырос в 4 раза. Онлайн-заказы с мобильных устройств и в мобильной версии интернет-магазинов совершают около 2% посетителей.

"Благодаря мобильной версии у владельцев интернет-магазинов появляется возможность охватить тех посетителей, которые склонны к спонтанным, эмоциональным покупкам и делают их "на ходу" через мобильные устройства", — рассказывает Горовой.

Такие посетители либо "коротают" время, пока едут в транспорте, ожидают встречи, стоят в очереди, или просто "ходят" по интернету параллельно с другими занятиями, добавляет он.

По подсчетам Prom.ua, мобильная версия сайта позволяет увеличить конверсию в 3 раза по сравнению с традиционными интернет-магазинами. Число просмотров страниц в магазинах с мобильной версией почти в 1,5 больше, чем в магазинах без нее. При этом только 2% интернет-магазинов в Украине обладают мобильной версией сайта, говорится в сообщении компании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments