Чистый убыток ОАО "Мэлон Фэшн Груп", одной из крупнейших в России компаний в сфере торговли одеждой, в 2011 году по РСБУ вырос по сравнению с 2010 годом в 2,8 раза — до 100,915 миллиона рублей, следует из годовой отчетности компании.

Выручка компании выросла на 35,5% — до 6,263 миллиарда рублей, себестоимость продаж увеличилась на 51,6%, до 2,667 миллиарда рублей.

Валовая прибыль компании выросла в прошлом году на 25,6% — до 3,596 миллиарда рублей, убыток от продаж составил 54,214 миллиона рублей против прибыли от продаж в размере 89,573 миллиона рублей, балансовый убыток вырос в 3,8 раза — до 121,25 миллиона рублей.

"Данные финансовые результаты были вызваны как объективными экономическими, так и субъективными, связанными с функционированием общества, причинами. Одной из причин является изменение ценовой политики торговой марки befree в апреле 2011 года, в рамках которой было принято решение о снижении цены продажи товара на 20%. Данные изменения позволили стать более конкурентоспособными на рынке. В частности, прирост продаж в торговой марки befree после снижения цен составил 34%. Аналогичное снижение цен было произведено и в торговых марках Zarina, Springfield, Women Secret, но эффект от принятого решения на финансовый результат марок является существенным. Вторым аспектом, повлиявшим на появление отрицательного финансового результата, является общемировое повышение цен на хлопок, которое привело к росту закупочных цен", — говорится в сообщении компании.

На 31 декабря 2011 года под управлением "Мэлон Фэшн Груп" находилось 553 магазина (+ 52 магазина за год). При этом 502 магазина работало в России (401 собственный, 101 — по франчайзингу) и 51 — на Украине (49 собственных и два — по системе франчайзинга).

ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (Melon Fashion Group), реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря", создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Основным видом деятельности общества является производство и реализация швейных изделий (женская одежда, мужская одежда и аксессуары). Компания управляет сетями модной одежды Befree, Zarina (на Украине представлена как Ci Mi), Love Republic, Co&Beauty (собственные марки), а также Springfield и Women Secret (по мастер-франшизе).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments