re:Store Retail Group будет торговать не только электроникой и мобильными телефонами, но и одеждой. Новым брендом в портфеле компании, развивающей монобрендовые сети re:Store (с техникой Apple), Nokia, Sony, Samsung и Lego, станет Nike, сообщают «Ведомости». Эту информацию изданию сообщил представитель Nike в России, а Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group, ее подтвердил. По словам топ-менеджера, договор находится на финальной стадии подписания.

Как стало известно Retailer.RU, первый магазин Nike площадью 300 кв.м под управлением re:Store Retail Group откроется в июле 2012 г. в петербургском ТРК «Гранд Каньон». Инвестиции в запуск Nike и арендные ставки для него в компании не называют. По оценке Дмитрия Золина, управляющего партнера LCMC, арендные ставки для магазина данного бренда в «Гранд Каньоне» составят порядка $600 за кв.м.

До конца года ритейлер намерен запустить 3-4 магазина, до конца 2015 г. — 15 объектов в Москве и Санкт-Петербурге, сообщили в re:Store Retail Group. Ничего экстраординарного в новых Nike не будет, комментируют в компании, все магазины унифицированы под общую концепцию бренда.

Опосредованно re:Store Retail Group уже имел дело с Nike — в мае 2006 г. одежный ритейлер совместно с Apple выпустил устройство Nike+iPod, которое измеряет и записывает пройденное расстояние, темп ходьбы и проч. Оно устанавливается или встраивается в обувь и соединяется с приемником Nike+Sportband, подключаемый к iPod Nano, iPod Touch трех поколений, iPhone 3GS или iPhone 4.

Сейчас re:Store Retail Group развивает монобрендовые сети re:Store (89 объектов), Nokia (10), Sony (7), Samsung (1) и Lego (38). Samsung добавился в портфель ритейлера в начале 2012 г., открытие магазина бренда состоялось в апреле в московском ТЦ «Мега Химки». Кроме него в 2012 г. компания также запустила три re:Store. Также ритейлер управляет 25 магазинами re:Store в Европе.

Американская компания Nike Inc., производитель спортивнх товаров, была основана в 1964 г. Выпускает и продает продукцию под марками Nike, Air Jordan, Total 90, Nike Golf, Team Starter и др. Контролирует компании, выпускающие товары под брендами Cole Haan, Convers, Umbro и Hurley International. Эксклюзивным дистрибьютором продукции Nike на российский рынок с 1993 г. являлась компания «Делта-Спорт». В 2004 г. Nike учредил компанию ООО «Найк» и стал поставлять товары в Россию через нее.

По итогам 2011 г. прибыль Nike Inc. составила $2,133 млрд, то на 12% больше показателей предыдущего финансового года. Годовая выручка компании при этом выросла только на 10%.

Справка
ГК re:Store Retail Group развивает сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр — Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego.
В ГК входят 89 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России (плюс 25 в Европе), 7 салонов Sony Centre; 10 фирменных магазинов Nokia; 1 фирменный магазин Samsung, 38 монобрендовых точек продаж Lego.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar