Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет–пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров.

В исследовании учитывались только запросы, сделанные пользователями браузера Internet Explorer 8.

Выяснилось, что пользователи чаще всего интересуются такими брендами, как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%).

Сразу за этими брендами шли марки одежды и аксессуаров класса премиум: Gucci (5,22%), Louis Vuitton (5,14%) и Chanel (4,46%).

Пятерку самых популярных мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Женщины чаще интересуются совершенно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior.

Также оказалось, что чем старше интернет–пользователь, тем больший интерес он проявляет к ювелирным и часовым брендам. Например, пользователи в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel.

Люди от 35 до 49 лет больше интересуются такими марками, как Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50–65 лет: интернет–пользователи этого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments