Юрий Кушпель, руководитель проекта «Контур-EDI» компании «СКБ Контур», об электронном документообороте на рынке ритейла и важности его обсуждения на Retailer Index Day.

«В мае 2012 г. произошло очень важное для бизнеса событие: появилась возможность обмениваться электронными юридически значимыми документами, сопровождающими поставки товаров, в первую очередь счетами-фактурами и накладными, присутствующих при каждой поставке. Этот факт стал основным катализатором для перехода ритейлеров на электронный документооборот (ЭДО). Если раньше даже при наличии ЭДО приходилось дублировать все транзакции бумажными копиями, то сейчас бумагу из этого процесса можно полностью исключить.

На сегодняшний день около ста сетей и около 5000 их поставщиков используют технологию ЭДО. Мы сейчас находимся на пороге быстрого роста проникновения ЭДО в розничную торговлю. Этот переход не будет мгновенным, и займет год или три, поскольку крупный бизнес имеет большую инерцию по изменению бизнес-процессов. Но рост будет экспоненциальным, он затронет большое количество всех участников рынка. В перспективе, за пять-семь лет электронный документооборот должен охватить подавляющую часть бизнеса.

На Retailer Index Day ожидаем увидеть положительные и отрицательные тенденции развития рынка, согласно актуальным показателям розничной торговли, первыми услышать и увидеть решенные инновационные кейсы между бизнес-партнерами. Хотим обсудить инновации в ритейле и внедрение ЭДО, продемонстрировать положительное решение конкретных кейсов между сетью и поставщиками.

Хотим также обсудить на мероприятии сложности и проблемы у алкогольных производителей, дистрибьюторов, импортеров, сложности при листинге продукции в сети у поставщиков, презентовать ключевым лицам продуктового рынка продукты «СКБ Контур», узнать о новых игроках продуктового рынка, тенденциях развития сетевого канала».

Крупнейшая встреча топ-менеджеров розничных компаний Retailer Index Day состоится 5 июня 2013 г. в Москве в Lotte Hotel. На мероприятии впервые будут публично озвучены такие «секретные» показатели ритейлеров, как долговая нагрузка, рентабельности продаж, коэффициент возврата инвестиций, динамика выручки розничных компаний, вошедших в глобальное исследование Retailer Index 500. Подробнее.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments