Сергей Богданчиков, управляющий директор Origin Capital:

«Ответственность у якоря должна быть выше, чем у других арендаторов. Если Х5 закроет один «Перекресток», ничего страшного. Но если торговый центр лишится якоря, то может потерять все – от него уйдут другие арендаторы, и он и не сможет расплатиться с кредиторами»

Эдуард Остроброд, вице-президент компании Sela:

«Мы планируем выходить на торговые площадки (в интернете – прим.ред.), предлагающие ассортимент сразу нескольких сетей. Упускать такой канал продаж нельзя. Если клиент зашел в интернет-универмаг, и, к примеру, сформировал запрос «желтая блузка размера М от 1500 до 2000 руб.» и товара Sela не оказалось в результатах, то он просто выберет желтую блузку другого бренда»

Хокан Нильссен, директор по аренде сети торговых комплексов «Мега»:

«Когда мы выходили на российский рынок, конкуренции там практически не было. Сейчас конкуренция растет, поэтому мы должны усилить нашу концепцию, прежде всего, за счет улучшения микса арендаторов и зонирования наших ТЦ. Мы уже начали эту работу и продолжим ее в ближайшие годы»

Дмитрий Кондрахин, директор по развитию Carlo Pazolini о запуске новой сети Carlo Pazolini Accessories:

«Эти товары (сумки, кошельки, кожгалантерея — прим. ред.) сейчас представлены в нашем основном формате, и их доля в выручке постоянно растет, однако бесконечно увеличивать представленность этих товаров в ущерб нашему основном ассортименту мы не можем. Кроме того, продажа аксессуаров требует другого формата»

Николай Юськив, директор департамента недвижимости ГК «Спортмастер»:

«Место на рынке торговой недвижимости еще есть, но отсутствует здравый смысл. Люди забывают о том, что ритейлер не всегда может себе позволить супердекор или еще что-то. В общем, это все сказывается на ставках, и коммерческие условия порой являются препятствием для входа в тот или иной торговый центр»

Сергей Репняков, директор по развитию сети «Улыбка Радуги»:

«В следующем году мы планируем открыть не меньше новых магазинов, чем в этом. Выход в новые регионы пока не запланирован. В 2013 г. мы намерены укрепить свои позиции в Северо-Западном федеральном округе и расширить свое присутствие в Москве и Московской области»

Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович»:

«Рынок стал настолько конкурентным, что на первый план вышло умение распознать своего клиента, заинтересовать его оптимальным предложением, а затем удержать его. При этом его корзина покупок должна расти – на сверхконкурентном рынке маржа ритейлеров падает. Из-за этого, в том числе, процесс оптимизации системы маркетинга должен проходить на фоне сокращения издержек»

Eкатерина Пригода, директор по развитию «Мэлон Фэшн Груп» о развитии формата befree basic:

«За пределами Москвы и Петербурга экономика привлекательнее, и так как базовая коллекция befree, которая продается в магазинах нового формата, является самой недорогой в нашем сегменте, то в региональных городах, уверена, befree basic пойдет хорошо»

Денис Котов, основатель и генеральный директор сети книжных магазинов «Буквоед»:

«Интернет-продажи стали одной из самых активных точек роста «Буквоеда» в 2012 г. Становится очевидным, что сейчас многие люди оптимизируют свое время и заказывают и книжную продукцию через Интернет. Этот процесс мы видим и на примере «Буквоеда», по онлайн-продажам у нас более 100% роста»

Максим Ноготков, основатель ГК «Связной»:

«Очень люблю инновационные проекты. Стараюсь не делать вещи, где ничего нового для себя не узнаю. Сейчас, например, в разработке два бизнес-стартапа, связанных с интернетом, и два социальных проекта. Когда я делаю следующий шаг, то всегда стараюсь искать что-то, что меня зажигает. Не важно, сколько денег это принесет и принесет ли»

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments