Что розничные сети планируют менять в ИТ, и сколько они готовы на это потратить? Retailer.RU решил выяснить задачи, которые в 2012 г. розничный бизнес ставит перед ИТ, и рассказать о технологиях, с помощью которых эти задачи могут быть решены. В обзоре принимают участие ИТ-директора как из крупных, так и из небольших компаний, работающие в сегментах FMCG, DIY, БТиЭ, fashion и пр.
ГЛАВА 1. ИТ и ритейле в 2012 г.
-
Комментарий от Алексея Голякова, директора по развитию «Софт-Вест»
-
Комментарий Михаила Черепащука, руководителя проектов консалтинговой компании Columbus
-
Комментарий от Сергея Горькова, руководителя отдела автоматизации продуктовой розницы «1С Рарус»
ГЛАВА 2. Спрыгнуть с платформы
ГЛАВА 3. ИТ в тренде
- Игорь Криушин, руководитель направления информационных систем для торговых компаний РДТЕХ, о том, как аналитические системы создают конкурентные преимущества компаний
-
Как привлечь покупателя с помошью виртуальной торговой полки?
-
Интервью с Юрием Вронским, директором по развитию бизнеса Manzana Group
- Денис Рудаков, ИТ-директор сети Hoff, об ожиданиях от внедрения Microsoft Dynamics AX for Retail, первой специализированной системы для управления розничными сетями от Microsoft
- Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продуктовой розницы «1С Рарус», о трендах автоматизации в продовольственной рознице в ближайшие 10 лет
ГЛАВА 4. Магазин будущего
ГЛАВА 5. Как у них
ГЛАВА 6. Скупой платит дважды, или как выбить побольше денег на ИТ
В РАМКАХ ОБЗОРА ЧИТАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ НА RETAILER.RU
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ОБЗОРА — MICROSOFT