Московская сеть обувных магазинов Rendez-vous выйдет в Санкт-Петербург. Как сообщили Retailer.RU в компании, ее первая торговая точка откроется 1 июня в ТРЦ «Мега Парнас». Затем до конца года будет запущено еще три магазина — в августе в ТРК Piterland, в сентябре в ТРК «Рио» и в ноябре в «Галерее».

По словам Славы Чхаидзе, директора по развитию Rendez-vous, инвестиции в открытие стандартного магазина сети в среднем составляют 10-15 млн руб. без учета стоимости товарной массы и платежей по аренде. В одном магазине представлено порядка 10-15 000 SKU товара.

«Мы решили выходить в Санкт-Петербург, потому что это город модников и модниц со 100% европейским вкусом, — комментирует Слава Чхаидзе. — Он всегда находился в центре нашего внимания, кроме того, мы постоянно получали обратную связь от наших постоянных клиентов, его жителей, которые говорили нам о необходимости открытия Rendez-vous в Санкт-Петербурге».

Свою активную экспансию в регионы ритейлер начал в 2012 г. Первыми вне Москвы были открыты магазины в Калуге (1 марта) и Екатеринбурге (11 мая). Также планируется запустить по одному Rendez-vous в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Сочи, Нижнем Новгороде и Казани.

Что касается деятельности компании в 2011 г., то по словам спикера, были открыты бутик в Куршавеле и Белгороде, на которых ритейлер «смог отработать процессы, связанные со спецификой работы регионального магазина». Кроме того, весь прошлый год Rendez-vous проводил реконструкцию и переоборудование наших действующих магазинов в Москве. В основном, изменения коснулись интерьера и технологического оборудования магазинов. «Сделали ремонт — сменили полы, перешли на диодное освещение, улучшили воздухообмен и кондиционирование, а главное, сменили торговое оборудование», — рассказывает Слава Чхаидзе.

Антон Титов, генеральный директор группы компаний «Обувь России», в прошлом году также впервые вышедшей в Санкт-Петербург со своим брендом «Вестфалика», говорит, что городской рынок достаточно конкурентен — присутствует много сетевых обувных магазинов и концентрация их высока.

«Кроме того, за последние три года на рынке выросла доля федеральных обувных сетей, которые активно наращивают свое присутствие в этом регионе, — отмечает Антон Титов. — Также Санкт-Петербург отличается тем, что в нем есть достаточно сильные локальные игроки, которые давно и прочно закрепились на рынке. Поэтому любой новой обувной сети не так просто зайти на рынок и занять на нем прочные позиции, сформировать свою аудиторию лояльных покупателей».

Еще одной сложностью топ-менеджер называет большую конкуренцию за хорошие помещения в проходимых местах и завышенную цену за аренду. «В то же время город хорошо обеспечен качественной торговой недвижимостью — в нем много профессиональных ТЦ», — комментирует Антон Титов.

В рейтинге городов с самым большим числом обувных сетей Санкт-Петербург находится на втором месте после Москвы и занимает первое место по концентрации сетевых магазинов (чуть больше 11 магазинов на 100 000 жителей).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments