В январе в четырех новосибирских магазинах «Вестфалика» были установлены терминалы по приему платежей. Компания «Обувь России» (развивает сети «Вестфалика» и «Пешеход») планирует получать доход от одного терминала, в зависимости от сезона, около 5000-10 000 руб. в месяц. С каждого платежа по договору с системой CyberPlat сеть получает 5%.

В 2009 г. ГК «Обувь России» планирует оборудовать все 99 магазинов сетей «Вестфалика» и «Пешеход» платежными терминалами для оплаты мобильной связи и других услуг. Ритейлер заключил договор с российской платежной системой CyberPlat, в которую входит большое количество компаний-партнеров. С помощью терминалов, установленных в магазинах «Вестфалика», покупатели смогут оплачивать услуги операторов сотовой и проводной связи, IP-телефонии, провайдеров Интернет, охранных агентств. Запуск проекта занял два месяца с момента принятия решения о внедрении новой услуги до момента установки терминалов в магазинах. Аппараты были куплены у системы CyberPlat и установлены в магазинах. Всю работу по обслуживанию терминалов осуществляет ИТ-отдел «Обуви России».

«"Обувь России", приняв стратегию повышения эффективности работы сети на этот год, продумывает новые ходы, — рассказывает Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — И установка платежных терминалов для предложения новых услуг нашим покупателям — одно из таких решений». Также одним из этапов программы по снижению издержек в компании стали удачно завершившиеся переговоры с арендодателями о снижении арендных ставок.

В 2007 г. ГК «Обувь России» первой из обувных ритейлеров запустила программу потребительского кредитования, и уже к концу года продажи в кредит составляли 10% от товарооборота компании.

По словам Андрея Кляшторного, генерального директора «Нетто Процессинг» (выполняет полный цикл сопровождения проектов в области приема платежей), изюминки в проекте по установке платежных терминалов на территории магазина нет. «Терминалы по приему платежей уже встречаются буквально повсюду: в магазинах, торгующих бытовой химией, обувью или шарфиками, — комментирует Андрей Кляшторный. — В зависимости от комплектации их стоимость варьируется от $2800 до $5000. Возврат инвестиций от покупки платежного терминала, какой бы популярный и симпатичный он не был, и какая бы не была большая проходимость в магазине, составляет 4-5 лет. Доход терминал приносит сразу, как только его поставят — примерно по 100 руб. в день», — добавил Андрей Кляшторный.

«Если компания занимается обувным бизнесом — она должна продавать обувь и повышать продажи с квадратного метра», — считает Александр Греб, начальник отдела рекламы и PR компании Ralf Ringer. — Конечно, любая компания может придумать множество способов оптимизировать выручку — поставить терминалы по продаже всего чего угодно, платежей, валюты, сотовых телефонов, канцелярских товаров. Но самое главное — уметь продавать обувь и повышать свои продажи».

Справка:

Группа компаний «Обувь России» — сеть обувных магазинов, основанная в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. На февраль 2009 г. в 31 городе России работают 99 магазинов компании под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Выручка компании в 2007 г. составила 1,236 млрд руб. (без НДС), прирост по сравнению с 2006 г. равен 112,3%. Чистая выручка за девять месяцев 2008 г. превысила 1,15 млрд руб., рост составил 30%.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments