ГК "Обувь России" запустила интернет-магазин своей сети Westfalika. Как говорится в сообщении компании, выход в онлайн позволит ей "расширить географию продаж, а также привлечь более молодую платежеспособную аудиторию, для которой онлайн-покупки — это прежде всего экономия времени".

Ассортимент интернет-магазина Westfalika насчитывает порядка 2,4 тыс. наименований, что на 20% больше, чем ассортимент стандартного офлайн-магазина. Цены розничной сети и интернет-магазина одинаковы, однако для онлайн-покупателей будут действовать специальные акции, например, рассылка купонов со скидками для зарегистрированных пользователей.

Доставка товара является бесплатной при заказе от 3 тыс. руб. и осуществляется партнерскими курьерскими службами и почтаматами. Также ритейлер предлагает услугу самовывоза из магазинов.

Пока оплатить покупку можно только с помощью наличных денежных средств. В дальнейшем будут введены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы "Яндекс. Деньги", PayPal, Qiwi кошелек и др. Также через сайт можно оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети "Обуви России".

Через год "Обувь России" планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц. Кроме того, ритейлер рассматривает возможность запуска онлайн-продаж других своих розничных проектов — сетей "Пешеход" и Emilia Estra.

Справка

Группа компаний "Обувь России" основана в 2003 г. Головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Розничное направление представлено сетями "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (недорогие аксессуары). На сегодняшний день в более 85 городах России работают более 280 магазинов компании. Выручка в 2013 г. по РСБУ составила 4,97 млрд руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar