ГК "Обувь России" (сети "Вестфалика", "Пешеход") создает новую сеть магазинов обуви под брендом Emilia Estra. Как говорится в сообщении компании, первый магазин откроется в июле, до конца года компания планирует запустить 20 новых магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Абакан, Тюмень. В 2015 г. сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса "Обувь России" оценивает в 14-15 млн руб.

Это второе рождение бренда Emilia Estra. Впервые компания вывела на рынок марку в 2010 г. для продажи аксессуаров в эконом-сегменте. В 2012 г. компания решила вывести данное направление в самостоятельный формат и запустила пилотные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерово. Однако в итоге ритейлер принял решение не тиражировать этот формат: продукция Emilia Estra продавалась в магазинах основной сети компании — "Вестфалика", а также "островных" точках в ТЦ.

Сейчас "Обувь России" решила перевести Emilia Estra из эконом-сегмента в "средний" и продавать под ним не только аксессуары, но и обувь из натуральной кожи. В отличие от преимущественно классической коллекции основной сети "Вестфалика" обувь Emilia Estra будет более модной и дизайнерской. Целевая аудитория — женщины 25-30 лет.

По словам генерального директора компании Антона Титова, среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей. "Его доля постоянно растет и по итогам 2013 г. составляет 39% российского обувного рынка или $12,29 млрд. При этом сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента", — говорит топ-менеджер.

По прогнозу ритейлера, выручка новой сети в 2014 г. составит 300-350 млн руб. План по товарообороту по Emilia Estra на 2015 г. — 1-1,3 млрд руб.

Справка

ГК "Обувь России" основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Компания развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день сеть насчитывает более 300 магазинов. Выручка группы в 2013 г. по РСБУ составила 4,97 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments