В 2014 г. ГК "Обувь России" в 1,5 раза увеличит инвестиции в развитие сети — до 1,5 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, в этом году она намерена открыть 120 магазинов, увеличив сеть до 400 объектов.
Планируется выход в такие новые регионы, как: Волгоградская, Вологодская, Самарская, Ульяновская, Сахалинская области и Республика Саха (Якутия), усиление позиций в регионах присутствия, в том числе в городах-спутниках крупных областных центров. Среди приоритетных для развития регионов — Хабаровский и Приморский края, Курская область, Республики Башкортостан и Татарстан. Основным для экспансии форматом станет монобрендовый магазин "Вестфалика" (100−120 кв. м).
По оценке ритейлера, объем российского обувного рынка по итогам 2013 г. превысил $30 млрд, увеличившись на 7−10%. "Во многих регионах федеральные сети еще слабо представлены и рынок не насыщен, поэтому нам удается достаточно быстро формировать аудиторию постоянных покупателей, — комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов. — Сейчас есть все возможности для активного расширения и укрепления позиций в регионах".
В 2013 г. "Обувь России" открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов.
Справка
Группа компаний "Обувь России" основана в 2003 г. в Новосибирске. Развивает сети "Вестфалика" (монобренд в среднем ценовом сегменте) и "Пешеход" (мультибрендовый супермаркет). Количество торговых точек на начало 2014 г. — более 270. По предварительным данным компании, выручка в 2013 г. по РСБУ составила 4,9 млрд руб.