Новосибирская компания «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход») продолжает эксперименты с розничными форматами. Под собственной маркой Emilia Estra она открывает магазины аксессуаров и параллельно создает отделы с сопутствующими товарами в обувных точках. По этому пути уже пошли обувные ритейлеры Carlo Pazolini и Aldo.

Принадлежащий «Обуви России» бренд Emilia Estra переживает уже третье перерождение. В 2007 году глава компании Антон Титов зарегистрировал марку и начал открывать одноименные обувные магазины. Планировалось, что сеть будет работать в среднем и высоком ценовых сегментах, но кризис внес свои коррективы, и магазины стали позиционироваться в недорогом молодежном сегменте.

Весной 2012 года компания решила протестировать марку в новом формате — были открыты аксессуарные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерове. Как объясняет представитель «Обуви России» Наталья Паули, направление сопутствующих товаров в обувных магазинах очень перспективно. По итогам 2012 года доля необувных товаров в продажах компании составила 10%, или 320 млн руб. (5%, или 100 млн руб. годом ранее).

Однако, как отмечает г-жа Паули, первые результаты работы первых магазинов пока владельцев не очень устраивают. Поэтому «Обувь России» решила параллельно пробовать еще один вариант развития Emilia Estra — в формате shop-in-shop (создание зон сопутствующих товаров) в магазинах основной сети «Вестфалика».

«Аксессуары действительно более рентабельное направление, чем обувь, но их нужно продавать больше, и не в качестве дополнительной группы, а основной», — считает глава Esper Group Виктор Щукин. По его словам, наиболее успешны на рынке сегодня или очень дешевые аксессуары (до 600 руб.), или несущие в себе ценность бренда.

«Обувь России» не единственная обувная компания, сделавшая попытку развивать отдельную аксессуарную сеть. В прошлом году об аналогичном намерении заявила Carlo Pazolini. Так же отдельную сеть Aldo Accessories развивает обувная Aldo.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments