Продажи сопутствующих товаров под собственными брендами в сетях ГК "Обуви России" по итогам 2014 г. выросли в 1,6 раза по сравнению с 2013 г. и превысили 1 млрд руб., говорится в сообщении группы. Направление сопутствующих товаров представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами — всего более 1 тыс. SKU.
Ранее группа компаний развивала сопутствующие товары под основным брендом Westfalika. С 2015 г. группа намерена расширять ассортимент необувных товаров под СТМ в других монобрендовых сетях, входящих в ГК. Так, уже в середине февраля в магазинах ГК "Обувь России" стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. Новые линейки включают средства по уходу за обувью, такие как кремы, губки, дезодоранты, а также стельки — всего около 43 SKU. В осенне-зимнем сезоне 2015/2016 компания планирует расширить ассортимент Emilia Estra и Lisette, включив в него и продукцию по уходу за ногами.
Сопутствующие товары занимают немного места на складе и в магазине, и являются высокомаржинальным товаром: в среднем маржа на такую продукцию в два раза превышает маржу на обувь, рассказывает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК "Обувь России" Ольга Данилова. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под СТМ способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда.