Группа компаний "Обувь России" объявила о начале сотрудничества со страховой компанией "ВТБ Страхование". В конце 2014 г. в Новосибирске, Тюмени, Кемерово и Новокузнецке стартовали продажи страховых коробочных продуктов — полисов по страхованию недвижимости и здоровья. Весной сервис будет доступен покупателям во всех городах присутствия ритейлера. В дальнейших планах — расширения перечня страховых продуктов.
   
"Одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании — это развитие дополнительных сервисов", — комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов. Новые сервисы позволяют повысить и продажи, и прибыль, а также способствуют росту лояльности покупателя. Так, количество повторных покупок в рамках программы рассрочки в магазинах ритейлера уже превышает 50%, рассказывает топ-менеджер.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments