ГК «Обувь России» начала продавать в своих магазинах мелкую бытовую технику — от чайников до плоек и грилей. Первые партии уже поступили в сибирские магазины ритейлера, сообщает пресс-служба компании.

В пилотную партию вошли 35 тысяч товарных единиц — электрические чайники, утюги, блендеры, тримеры, бритвы, фены, плойки, грили и так далее. Ассортимент доступен в Новокузнецке, Бийске, Омске, Барнауле, Красноярске, Абакане и других сибирских городах в магазинах сетей Westfalika и «Пешеход».

«Для нас это первый опыт сотрудничества с поставщиками мелкой бытовой техники, что позволит нам, с одной стороны, расширить ассортимент продаваемых товаров, с другой — привлечь новых клиентов. Мы видим, что наши покупатели интересуются новинками, поэтому мы стремимся максимально удовлетворить запросы наших клиентов, что способствует росту их лояльности к нашим магазинам», — прокомментировала нововведение руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова.

В марте «Обувь России» планировала запустить маркетплейс на базе интернет-магазина westfalika.ru. Предполагалось, что тестирование маркетплейса начнётся в марте в 11 городах Сибири, в том числе в Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Бийске, Омске, Новокузнецке и Горно-Алтайске. Остальные регионы компания планирует подключать во втором полугодии 2020-го, а на полную мощность маркетплейс выйдет в 2021 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте