Группа компаний "Обувь России" (сети "Вестфалика", "Пешеход", Emilia Estra) расширила ассортимент средств по уходу за телом и лицом Westfalika Medical в 1,5 раза, добавив кремы для рук, скраб для лица и аксессуары.
В феврале текущего года "Обувь России" запустила также нестандартные средства по уходу за ногами: маски-носки и защитный спрей, выполняющий функцию "жидкого лейкопластыря". Всего на данный момент линейка насчитывает 60 SKU. Продукция Westfalika Medical представлена в магазинах "Пешеход" и Westfalika.
Сопутствующие товары СТМ ритейлер развивает с 2010 г. На сегодняшний день это направление помимо средств по уходу за телому и лицом представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 SKU. В 2013 г. продажи сопутствующих товаров в сетях группы составили 865 млн руб., что в 2,7 раза выше показателя 2012 г. В текущем году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд руб., а также увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.
Как пояснили в компании, такая продукция занимает мало места на складе и в магазине, являясь при этом высокомаржинальным товаром. Кроме того, продажа сопутствующих товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда.


