Продажа необычных и непрофильных для обувных магазинов товаров и даже услуг – одно из направлений развития ГК "Обувь России". Общая сумма продаж страховых продуктов – около 10 млн. рублей. На сегодняшний день в магазинах "Обуви России" можно приобрести несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, сезонную страховку от укуса клеща.

По словам заместителя директора по связям с общественностью ГК "Обувь России" Натальи Паули, наличие в магазинах кроме сопутствующих товаров финансовых сервисов и дополнительных товров и услуг помогает компании поддерживать продажи и расширять аудиторию лояльных покупателей: "Развитие дополнительных сервисов — это мировой тренд в рознице. Так, крупнейший мировой ритейлер — компания Walmart — предоставляет широкий перечень услуг для своих покупателей, включая денежные переводы, оформление налоговых деклараций. Магазины — уже не просто полки для товара, а универсальные сервисные компании, которые предлагают разные удобные услуги для потребителей", — уверена Паули.

Продажу коробочных страховок "Обувь России" начала два года назад, а весной 2015 сервис стал доступным во всех магазинах розничной сети компании. Наталья Паули рассказала, что обучение продавцов проводили страховые компании: "Были подготовлены специальные скрипты разговоров для сотрудников наших магазинов, а также разработана отдельная система денежной мотивации".

По словам заместителя финдиректора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК "Обувь России" Игоря Родюшкина наибольшим спросом среди покупателей пользуется продукт по страхованию имущества "Привет, сосед!" от компании СК "ВТБ Страхование" — на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов: "Мы довольны показателями продаж, в 2017 году планируем запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства", — рассказывает Родюшкин.

Группа компаний "Обувь России" — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России.. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika, "Пешеход", Emilia Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments