"Обувь России" выпустила первую партию обуви из летней коллекции 2015 г. на новой производственной площадке в Черкесске, говорится в сообщении группы.
Коллекция поступит в продажу в весенне-летнем сезоне следующего года и будет доступна в розничных сетях ритейлера (Westfalika, "Пешеход", Emilia Estra, Rossita, Lisette) и в интернет-магазине. Всего мощность первой производственной линии, которую компания запустила в Черкесске, составляет 150 тыс. пар обуви в год.
Группа приняла решение о досрочном запуске производства в Черкесске на арендованных площадях в конце октября, когда доставила в город первую партию оборудования европейских поставщиков. До конца года на фабрику будут доставлены автоматические раскройно-швейные системы.
Основная цель новой производственной площадки — обучение рабочих, тестирование и развитие технологий и подготовка команды к запуску основного производственного комплекса, который "Обувь России" строит в северной части города Черкесска. Окончание строительства намечено на лето 2015 г.
Проект обувной фабрики в Черкесске является частью стратегии импортозамещения "Обуви России". В рамках ее компания намерена в течение 5–7 лет довести долю собственного производства в общем объеме продаваемой продукции до 50%. Общий объем инвестиций в создание фабрики составит 1,4 млрд руб. Объем производства при выходе на полную мощность — 1 млн пар обуви в год.