Акционер "Русской фитнес-группы" (сети World Class, "Физкульт") Максим Игнатьев запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy. В них будет продаваться обувь марок Ed Hardy, UGG Australia, Carvela — в Россию ее импортирует собственная дистрибуторская компания бизнесмена.

Первый магазин Fashion Galaxy площадью 250 кв. м откроется в августе в торговом центре "Европейский" в Москве, рассказал "Ъ" господин Игнатьев. Представитель "Европейского" подтвердил эту информацию. В следующем году, по словам бизнесмена, планируется открытие еще трех одноименных магазинов. Их ассортимент будет включать продукцию фирм Ed Hardy, UGG Australia, Kurt Geiger, Carvela, Repetto France, Mystique и DAV, стоимость которой составляет в среднем $150-450 за пару. Эксклюзивными поставками этой обуви в Россию занимается собственная компания Максима Игнатьева Fashion Galaxy, оборот которой в 2012 году должен составить около $30 млн. Эту обувь в настоящее время закупает сеть Rendez-Vous, а также группы Mercury (совладеет в том числе ЦУМом) и Bosco di Ciliegi (ГУМ и другие).

По словам господина Игнатьева, инвестиции в открытие четырех магазинов составят около $2 млн. Вице-президент "Эконики" Сергей Саркисов считает, что выйдет дороже — от $700 тыс. до $800 тыс. в один магазин с учетом формирования товарных запасов. Аренда в таких торгцентрах, как "Европейский", очень дорогая из-за его лидерских позиций по покупательскому трафику — свыше $4 тыс. за 1 кв. м в год, предупреждает один из арендаторов.

Максим Игнатьев стал совладельцем "Русской фитнес-группы" в 2007 году, когда эта компания, основанная Ольгой Слуцкер, слилась с его "Р-Фитнесом", управляющим сетью MaxiSport (до ребрендинга — Reebok). Одновременно он пробовал силы в одежном ритейле: универмаг Debenhams был открыт им совместно с RID Group на Красной Пресне в 2006 году, но просуществовал менее двух лет. С 2010 года он открыл по франшизе магазин UGG Australia в московском ГУМе и три Kurt Geiger.

"Марки, которые поставляет Fashion Galaxy, уже получили известность в Москве, где есть устойчивый спрос на продукцию в их ценовом сегменте,— говорит гендиректор исследовательской компании "Росконсалтпроект" Андрей Цирер.— Продажа через собственные магазины позволит увеличить маржинальность обувного бизнеса с 40-60% до 200%". По данным Euromonitor, в 2010 году объем российского обувного рынка составил $18,9 млрд, а в 2011 году увеличится на 15,5%, до $21,8 млрд. Крупнейшими операторами рынка в прошлом году были "Центробувь" с долей 3,8%, Adidas с 2,4%, Nike с 1,4% и "Эконика" с 0,5%. Согласно проспекту, выпущенному компанией "Обувь России" к облигационному займу, в общих продажах среднеценовой сегмент рынка (3-7 тыс. руб., или $108-253 за пару) в 2011-2012 годах увеличится к уровню 2009 года с 30 до 35%, верхнеценовой сегмент (более 7 тыс. руб., или свыше $253) — с 5 до 6%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments