В большинстве обувных магазинов демонстрация новых коллекций проходит одинаково: лучшие пары водружают на маленькие пьедесталы с подсветкой и выставляют на витрине, а остальным достаются скучные полочки на стенах бутика. Совершенно иной подход избрали дизайнеры из Барселоны — стеллажи обувного магазина Munich представляют собой целую арену или, если угодно, святилище спортивной обуви.

Проект дизайнерской студии Dear Design получил название "Фрактальная арена". Он представляет собой лакированную железную конструкцию, выкрашенную в белый цвет. Конструкция охватывает все внутреннее пространство магазина. Светлое открытое пространство идеально подходит для демонстрации обуви — такой эффект достигается лампами рассеянного света, сочетанием белых стеллажей с белым полом и стенами, а также лакированной мебелью в тон. Каждая модель спортивной обуви помещена в отдельную нишу, в которой она как будто парит в воздухе (фиксатор практически незаметен), таким образом, посетителю предоставляется максимальный обзор продукта.

При создании конструкции дизайнеры нашли вдохновение в крестообразном логотипе компании Munich, так что стеллажи напоминают не то готические остроконечные арки, не то "вафельную" подошву кроссовок, и даже баскетбольную сетку. Фрактальный дизайн полок, стежки на обивке скамьи и даже фиксаторы для обуви — все повторяет фирменный логотип.

Главная идея этого простого и экономичного проекта — погрузить посетителей в организованную атмосферу спортивной арены (стадиона): клиент попадает из хаоса улиц в упорядоченное пространство магазина.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments