Компания OOO "real,-Гипермаркет" стала партнером информационной программы по защите прав потребителей, инициатором которой выступил Роспотребнадзором.
Как считают организаторы, ее актуальность вызвана тем, что российские потребители чаще всего не информированы о правилах, способах хранения и приготовления продуктов; не привыкли читать информацию на этикетке товаров; не знают о своих правах.
Информационная кампания прошла в двенадцати регионах страны. В ее рамках были размещены баннеры на основных магистралях и улицах городов, информационные блоки в СМИ (популярные и деловые издания), материалы и рекламные блоки в товарном каталоге сети гипермаркетов real.
Проект должен был помочь мотивировать граждан самостоятельно контролировать качество продуктов питания, обращая внимание на приобретаемый товар, а также просветить граждан об их правах и обязанностях как потребителей, мотивируя их активно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.