Французская косметическая группа L’Orеal отчиталась о финансовых показателях за первое полугодие 2020 года, с данными ознакомился Retail Detail.

Общая выручка компании упала на 18,8% до 5,86 млрд евро по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Аналитики компании полагали, что падение составит всего 13,1%.

Тем не менее, владельцам Maybelline и Lancôme удалось ограничить падение прибыли чуть более чем на 10%, достигнув 2,14 млрд евро в первом полугодии. L’Orеal удалось выполнить эту задачу благодаря сокращению расходов компании, особенно на рекламу.

Кроме того, в L’Orеal оптимистично настроены на второе полугодие: ожидается, что новые линейки косметики помогут восстановить спрос на нее среди потребителей, а оборот компании в Китае поднялся почти на треть после отмены карантинных ограничений.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте