Производитель соков, нектаров и холодного чая  «САНФРУТ-Трейд» обновил торговую марку «Красавчик». Модернизация производства и технологические инновации позволили улучшить рецептуру вкусов, особое внимание уделено отбору высококачественного сырья. Стоит отметить, что по-прежнему «Красавчик» полностью соответствуют санитарно-экологическим нормам и выпускается строго в соответствии с ГОСТом.

Новая современная упаковка формата 1 литр удобна в использовании и позволяет употреблять продукт на ходу. По данным проведенных исследований с фокус-группами целевой аудитории, покупателям понравился яркий дизайн и функциональность новой упаковки.

«Мы провели колоссальную работу по аудиту бренда и уточнению его позиционирования, вследствие чего пришли к решению рестайлинга и обновлению коммуникации, — говорит директор по маркетингу «САНФРУТ-Трейд» Ольга Литвиненко, —  Мы уверены, что «Красавчик», объединяющий в дизайне упаковки классическую элегантность и природную красоту фруктов,  понравится потребителям и сможет стать лидером в своем сегменте».

* на правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments