ГК "Обувь России" начала разивать новый формат для продажи сумок и аксессуаров под брендом Emilia Estra — островные павильоны в торговых центрах площадью 5-10 кв.м. Как говорится в сообщении компании, сейчас в тестовом режиме работает восемь таких точек в Казани, Красноярске, Кемерово, Магнитогорске, Новосибирске, Омске, Тюмени и Челябинске. В случае успеха проекта "Обувь России" планирует тиражировать данную концепцию по всем городам присутствия. Инвестиции в открытие одного "острова" с учетом товарного запаса составляют 1 млн руб.
Как сообщили в компании, от развития данного проекта в виде отдельных магазинов ритейлер отказался окончательно: продажи первых торговых точек, запущенных еще весной 2012 г. в Новосибирске и Кемерово, оказались недостаточно высокими. Сейчас продукция Emilia Estra также представлена в 100 магазинах основной сети компании — "Вестфалика".
Справка
ГК "Обувь России" основана в 2003 г. Занимается производством, оптовой и розничной торговлей обувью. Управляет сетями "Вестфалика", "Пешеход" и Emilia Estra. Выручка в 2012 г. — 3,3 млрд руб. На начало октября 2013 г. компания управляет более 250 магазинами в более 80 городах России.