Сеть «Семья» раскрыла свою технологию запуска новых продуктов. Как сообщается на странице сети в Facebook, новинки проходят тестирование в трех супермаркетах (всего в сети 32 магазина).

«По нашим правилам, новинки в первую очередь появляются в супермаркетах первого формата. Это самые большие магазины «Семьи»: универсам на Борчанинова, «СемьЯ» в ТРК «Столица», «СемьЯ» на Г.Хасана,34. Скоро добавится гипермаркет в ТРК «СемьЯ», — сообщают ритейлеры. «Испытательный срок для новых продуктов – два месяца, после этого можно сделать вывод – пользуется продукт спросом или нет. Так и решается – останется он или нет на полках «Семьи».

На странице в Facebook «СемьЯ» пробует развернуть проект, отличный от стандартных современных SMM-проектов (Social Media Marketing – страницы компаний в соцсетях). По замыслу ритейлеров, в Facebook менеджеры компании будут рассказывать о своей работе и общаться с покупателями. Без рекламы и обезличенных сообщений.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments