Генеральный директор Tesco рассказал, что супермаркет может быть таким же инновационным, как и сервис HelloFresh и Amazon Go, отметив эксперименты с новыми идеями, такими как наборы ингредиентов для приготовления блюд и технологиями без кассовых магазинов.
В конце прошлой недели на пресс-конференции в Лондоне генеральному директор Tesco Дэйву Льюису был задан вопросами о конкуренции с Amazon, который недавно приобрел в США компанию HelloFresh. Amazon также экспериментировал в США с магазинами без кассиров, которые ритейлер планирует запустить и в Великобритании. Дэйв Льюис заявил, что Tesco также рассматривают эту модель.
"Мы много тестируем и многие вещи те, о которых вы говорите. Но мы расскажем о них только тогда, когда они будут внедрены во многих наших магазинах", — отметил Дэйв Льюис.